Версия для слабовидящих
Календарь публикаций:
Ноябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  
Государственные услуги
Контактная информация Управление образования администрации города Белгорода
Адрес:
308000, г.Белгород,  
ул. Попова, 25-а
График работы:
понедельник-пятница 
с 9-00 до 18-00
Телефоны:
(4722) (4722) 32-68-95 (приёмная)
(4722) 32-68-96 (факс) info@beluo31.ru
E-mail:
info@beluo31.ru


postheadericon Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническая база ДОУ

Здание типовое, кирпичное, двухэтажное, кровля мягкая.

В ДОУ имеются все виды благоустройства, водопровод, центральное отопление, канализация.

Общая площадь ДОУ – 1917,2 кв.м.

из них площадь 11 групповых помещений – 1335 кв.м.

Имеются кабинеты:
Кабинет заведующего
Методический кабинет
Музыкальный зал-72,6 кв.м
Спортивный зал- 50 кв.м
Кабинет педагога-психолога
Кабинет учителя-логопеда
Кабинет музыкального руководителя

Медицинский блок: кабинет врача и медицинской сестры, процедурный кабинет, изолятор, кабинет для оздоровительных процедур.

Пищеблок-74,6 кв.м.: горячий цех, холодный це, кладова, подсобные помещения.

Прачечная-33 кв.м.: постирочная, гладильная, кастелянная.

Групповые помещения для каждой возрастной категории детей — 11 групп.

Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ)

Сводная ведомость результатов проведения спецальной оценки условий труда

Перечень мероприятий по улучшению условий труда

Организация питания

Организация питания детей дошкольного возраста является одним из главных направлений в сохранении и укреплении здоровья детей. Определены основные принципы организации рационального здорового питания:

· составление полноценных рационов питания;

· использование разнообразного ассортимента продуктов, гарантирующих достаточное содержание необходимых минеральных веществ и витаминов;

· строгое соблюдение режима питания, отвечающего физиологическим особенностям детей различных возрастных групп; правильное сочетание его с режимом дня каждого ребёнка и режимом работы учреждения;

· соблюдение правил эстетики питания, воспитание необходимых гигиенических навыков в зависимости от возраста и уровня развития детей;

· правильное сочетание питания в дошкольном учреждении с питанием в домашних условиях, проведение необходимой санитарно-просветительной работы с родителями, гигиеническое воспитание детей;

· учёт климатических особенностей региона, времени года, изменение в связи с этим режима питания, включение соответствующих продуктов и блюд, повышение или понижение калорийности рациона;

· индивидуальный подход к каждому ребёнку, учёт состояния его здоровья, особенностей развития, периода адаптации, наличия хронических заболеваний;

· строгое соблюдение технологических требований при приготовлении пищи, обеспечение правильной кулинарной обработки пищевых продуктов;

· повседневный контроль за работой пищеблока, доведением пищи до ребёнка, правильной организацией питания детей в группах;

· учёт эффективности питания детей.

В детском саду в организовано 5-ти разовое питание, которое отвечает санитарно–эпидемиологическим нормам, соблюдается калорийность, витаминизация и разнообразие в приготовлении завтраков, обедов, полдников.

В соответствие с новыми требованиями СанПиН введен второй завтрак, который включает в рацион детей соки и фрукты. В целях профилактики йододефицита в питании детей используется только йодированная соль. В меню детей, страдающих пищевой аллергией, ведется замена продукта, вызывающего аллергию.

В ДОУ в течение последних лет успешно внедряется информационно-аналитическая система «АВЕРС: Расчет меню питания», которая предназначена для автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.

АИАС «АВЕРС: РАСЧЕТ МЕНЮ ПИТАНИЯ» позволяет:
В автоматическом режиме, с учетом данных технологических карт приготовления блюд, установленным показателям и критериям качества рациона питания, а также исходя из данных о наличии продуктов питания в кладовой учреждения, формировать меню текущего дня;
Автоматизировать процесс учета и расхода продуктов питания;
Осуществлять мониторинг рациона питания по всем показателям пищевой ценности используемых продуктов;
Планировать поставки продуктов питания в учреждение;
На основании данных табеля посещения учреждения строить возвратное и дополнительное меню.
Результатом работы являются:

  • Меню текущего дня;
  •  Меню-требование;
  • Дополнительное и возвратное меню;
  • Накопительные ведомости по приходу и расходу продуктов питания;
  • Бракеражная ведомость;
  • Аналитические отчеты о наличии продуктов питания в учреждении, качестве рациона питания;
  • Оборотные ведомости по расходы (приходу) продуктов.

Охрана здоровья воспитанников

В учреждении ведется плановая работа по антитеррористической защищенности и пожарной безопасности, которая строится на основании соблюдения требований основных законодательных актов.

В ДОУ назначены ответственные за организацию работы по обеспечению безопасности участников воспитательно–образовательного процесса. Администрация образовательного учреждения регулярно, в соответствии с графиком, проходит обучение по охране труда.

Для отработки устойчивых навыков безопасного поведения в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций в ДОУ проводятся тренировочные занятия по эвакуации с детьми и персоналом ДОУ на случай угрозы террористического акта.

Систематически проводится обследование дошкольного учреждения и прилегающей территории на предмет их защищенности, работоспособности охранной сигнализации, обнаружения посторонних предметов.

За истекший период 2013-2014 учебного года не зафиксировано случаев травматизма воспитанников и персонала на занятиях, прогулках и режимных моментах.

В МБДОУ установлен противопожарный режим, создана добровольная пожарная дружина, АПС, имеются первичные средства пожаротушения (поверка проходит согласно плану).

Физическая охрана детского учреждения осуществляется штатными сторожами. Установлено видеонаблюдение на участке , домофоны в каждой группе, звонки на входных дверях групп 1-го этажа, кнопка тревожной сигнализации, автоматическая пожарная сигнализация. В вечернее время территория МДОУ освещается. То есть, состояние антитеррористической защищенности учреждения соответствует требованиям, предъявляемым к дошкольному образовательному учреждению.

Пропускной режим осуществляется вахтером. Прием детей ведется с 7.00 ч. до 8.30 ч.; уход – 16.30-19.00 ч.

Доступ к информационным  системам и телекоммуникационным сетям

Технические средства обучения  в ДОУ это :

телевизоры-3; видеокамера, цифровой фотоаппарат, мультимедийный проектор — 2, магнитофоны в группах и кабинетах специалистов, музыкальные центры -2, компьютеры — 9, МФУ — 1, принтеры -6, факс, сканеры -2. 4 компьютера  объединены в локальную сеть, есть возможность проводного и беспроводного подключения к Интернет.

Оставить комментарий