Версия для слабовидящих

narodnaja-expertiza

Контактная информация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 48 "Вишенка" г. Белгорода
Адрес:
308024, г.Белгород,  
ул. Костюкова, дом 4а
График работы:
понедельник-пятница 
с 7-00 до 19-00
Телефоны:
(4722) 55-00-53 (заведующий)
(4722) 55-32-56 (вахта) mdou48@beluo31.ru
E-mail:
mdou48@beluo31.ru


Контактная информация: Управление образования администрации города Белгорода
Адрес:
308000, г.Белгород,  
ул. Попова, 25-а
График работы:
понедельник-пятница 
с 9-00 до 18-00
Телефоны:
(4722) (4722) 32-68-95 (приёмная)
(4722) 32-68-96 (факс) info@beluo31.ru
E-mail:
info@beluo31.ru


Государственные услуги

Календарь публикаций:
Июль 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  

postheadericon Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническая база ДОУ

Здание типовое, кирпичное, двухэтажное, кровля мягкая.

В ДОУ имеются все виды благоустройства, водопровод, центральное отопление, канализация.

Общая площадь ДОУ – 1917,2 кв.м.

из них площадь 11 групповых помещений – 1335 кв.м.

Имеются кабинеты:
Кабинет заведующего
Методический кабинет
Музыкальный зал-72,6 кв.м
Спортивный зал- 50 кв.м
Кабинет педагога-психолога
Кабинет учителя-логопеда
Кабинет музыкального руководителя

Медицинский блок: кабинет врача и медицинской сестры, процедурный кабинет, кабинет для оздоровительных процедур.

Пищеблок-74,6 кв.м.: горячий цех, холодный цех, кладовая, подсобные помещения.

Прачечная-33 кв.м.: постирочная, гладильная, кастелянная.

Групповые помещения для каждой возрастной категории детей — 11 групп.

Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ)

Сводная ведомость результатов проведения специальной оценки условий труда

Организация питания

Организация питания детей дошкольного возраста является одним из главных направлений в сохранении и укреплении здоровья детей. Определены основные принципы организации рационального здорового питания:

· составление полноценных рационов питания;

· использование разнообразного ассортимента продуктов, гарантирующих достаточное содержание необходимых минеральных веществ и витаминов;

· строгое соблюдение режима питания, отвечающего физиологическим особенностям детей различных возрастных групп; правильное сочетание его с режимом дня каждого ребёнка и режимом работы учреждения;

· соблюдение правил эстетики питания, воспитание необходимых гигиенических навыков в зависимости от возраста и уровня развития детей;

· правильное сочетание питания в дошкольном учреждении с питанием в домашних условиях, проведение необходимой санитарно-просветительной работы с родителями, гигиеническое воспитание детей;

· учёт климатических особенностей региона, времени года, изменение в связи с этим режима питания, включение соответствующих продуктов и блюд, повышение или понижение калорийности рациона;

· индивидуальный подход к каждому ребёнку, учёт состояния его здоровья, особенностей развития, периода адаптации, наличия хронических заболеваний;

· строгое соблюдение технологических требований при приготовлении пищи, обеспечение правильной кулинарной обработки пищевых продуктов;

· повседневный контроль за работой пищеблока, доведением пищи до ребёнка, правильной организацией питания детей в группах;

· учёт эффективности питания детей.

В детском саду в организовано 5-ти разовое питание, которое отвечает санитарно–эпидемиологическим нормам, соблюдается калорийность, витаминизация и разнообразие в приготовлении завтраков, обедов, полдников.

В соответствие с новыми требованиями СанПиН введен второй завтрак, который включает в рацион детей соки и фрукты. В целях профилактики йододефицита в питании детей используется только йодированная соль. В меню детей, страдающих пищевой аллергией, ведется замена продукта, вызывающего аллергию.

В ДОУ в течение последних лет успешно внедряется информационно-аналитическая система «АВЕРС: Расчет меню питания», которая предназначена для автоматизации процессов, связанных с планированием и организацией питания в дошкольном образовательном учреждении.

АИАС «АВЕРС: РАСЧЕТ МЕНЮ ПИТАНИЯ» позволяет:
В автоматическом режиме, с учетом данных технологических карт приготовления блюд, установленным показателям и критериям качества рациона питания, а также исходя из данных о наличии продуктов питания в кладовой учреждения, формировать меню текущего дня;
Автоматизировать процесс учета и расхода продуктов питания;
Осуществлять мониторинг рациона питания по всем показателям пищевой ценности используемых продуктов;
Планировать поставки продуктов питания в учреждение;
На основании данных табеля посещения учреждения строить возвратное и дополнительное меню.
Результатом работы являются:

  • Меню текущего дня;
  •  Меню-требование;
  • Дополнительное и возвратное меню;
  • Накопительные ведомости по приходу и расходу продуктов питания;
  • Бракеражная ведомость;
  • Аналитические отчеты о наличии продуктов питания в учреждении, качестве рациона питания;
  • Оборотные ведомости по расходы (приходу) продуктов.

Охрана здоровья воспитанников

В учреждении ведется плановая работа по антитеррористической защищенности и пожарной безопасности, которая строится на основании соблюдения требований основных законодательных актов.

В ДОУ назначены ответственные за организацию работы по обеспечению безопасности участников воспитательно–образовательного процесса. Администрация образовательного учреждения регулярно, в соответствии с графиком, проходит обучение по охране труда.

Для отработки устойчивых навыков безопасного поведения в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций в ДОУ проводятся тренировочные занятия по эвакуации с детьми и персоналом ДОУ на случай угрозы террористического акта.

Систематически проводится обследование дошкольного учреждения и прилегающей территории на предмет их защищенности, работоспособности охранной сигнализации, обнаружения посторонних предметов.

За истекший период 2018-2019 учебного года не зафиксировано случаев травматизма воспитанников и персонала на занятиях, прогулках и режимных моментах.

В МБДОУ установлен противопожарный режим, создана добровольная пожарная дружина, АПС, имеются первичные средства пожаротушения (поверка проходит согласно плану).

Физическая охрана детского учреждения осуществляется штатными сторожами. Установлено видеонаблюдение на участке , домофоны в каждой группе, звонки на входных дверях групп 1-го этажа, кнопка тревожной сигнализации, автоматическая пожарная сигнализация. В вечернее время территория МБДОУ освещается. То есть, состояние антитеррористической защищенности учреждения соответствует требованиям, предъявляемым к дошкольному образовательному учреждению.

Пропускной режим осуществляется вахтером. Прием детей ведется с 7.00 ч. до 9.00 ч.; уход – 16.30-19.00 ч.

Доступ к информационным  системам и телекоммуникационным сетям

Технические средства обучения  в ДОУ это :

телевизоры-3; видеокамера, цифровой фотоаппарат, мультимедийный проектор — 2, магнитофоны в группах и кабинетах специалистов, музыкальные центры -1, компьютеры — 9, МФУ — 1, принтеры -6, факс, сканеры -2. 4 компьютера  объединены в локальную сеть, есть возможность проводного и беспроводного подключения к Интернет.

Оставить комментарий