Версия для слабовидящих
Контактная информация Управление образования администрации города Белгорода
Адрес:
308000, г.Белгород,  
ул. Попова, 25-а
График работы:
понедельник-пятница 
с 9-00 до 18-00
Телефоны:
(4722) (4722) 32-68-95 (приёмная)
(4722) 32-68-96 (факс) info@beluo31.ru
E-mail:
info@beluo31.ru


Государственные услуги

Календарь публикаций:
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

postheadericon Страничка педагога-психолога

 

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА СТРАНИЧКУ ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА!

ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ!

 

В ДЕТСКОМ САДУ РАБОТАЕТ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ

ХЛАПОВА ИРИНА СТЕФАНОВНА

Общие сведения                                                                                  

ОБРАЗОВАНИЕ — ВЫСШЕЕ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – 25 ЛЕТ

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ —  ВЫСШАЯ

В 2014 ГОДУ ПРИСВОЕНО звание «Почетный работник общего образования Российской Федерации»

Педагог-психолог: кто он и чем он занимается в детском саду?

До сих пор практика показывает, что непонимание родителями роли психолога в детском саду приводит к избеганию и отказу от встреч с ним. Хочется сразу разъяснить ситуацию: психолог и психиатр, с которым часто нас сравнивают, имеют существенные различия в роде деятельности.

         Психиатр врач, занимающийся отклонениями (нарушениями) в психической сфере человека. Он может поставить диагноз, назначить при необходимости медикаментозное лечение.

Педагог-психолог – педагог с углубленным знанием психологии, знающий и глубоко понимающий ребенка, разбирающийся в общих закономерностях психического развития, в возрастных особенностях этого развития, его индивидуальных вариантах.  Он не ставит диагноз, а может сделать условно-вариативный прогноз на будущее.

Основные функции психолога в детском саду связаны с охраной психологического здоровья детей, с созданием условий, которые способствуют их эмоциональному благополучию и обеспечивают свободное и эффективное развитие способностей каждого ребенка.

Малыш, который здоров психологически, является счастливым, живущим в гармонии с собой, не чувствующим дискомфорта внутри своей личности, умеющим защититься, но не нападающим первым. Такие дети легко принимают других людей, они способны чувствовать прекрасное, отличаются чувством юмора, склонностью к творческой работе. Здоровая психика малыша формируется только в условиях благоприятного психологического микроклимата в семье!

         Основным методом работы психолога является наблюдение за развитием ребенка на всех возрастных этапах, отслеживание динамики развития познавательной, эмоционально-волевой, личностной сфер ребенка. При необходимости психолог проводит индивидуальные или подгрупповые занятия с детьми, имеющими развивающую направленность. Все занятия проходят в игровой форме, часто в работе используются сказки, подвижные и дидактические игры, психогимнастические этюды, элементы арт-терапии (творческая деятельность).

К сожалению, решить психологические проблемы ребёнка только в условиях детского сада, на занятиях с психологом часто бывает невозможно без взаимодействия с родителями ребенка. Положительный результат такой работы будет носить неустойчивый характер. Поэтому желание родителей взаимодействовать с психологом, помочь ребенку преодолеть проблемы является важнейшим фактором на пути перемен к лучшему.

Не нужно пугаться, если педагог-психолог пригласит Вас на консультацию. Приглашая Вас, он хочет поделиться информацией о том, как развивается Ваш ребенок.

График работы педагога-психолога в 2018-2019 учебном году

День недели/ общее время работы Часы

консультативного приема родителей

Часы

консультативного приема педагогов

 

Примечание

Понедельник

8.00 — 17.00

 

 

 

13.30-14.30

Перерыв

12.30-13.30

Вторник

8.30-16.00

 

 

 

 

Перерыв

12.30-13.00

Среда

 8.00-16.00

8.00-8.40  

 

Перерыв

12.30-13.30

Четверг

11.30-19.00

17.20-19.00 14.00-15.00 Перерыв

15.35-16.05

Пятница

8.30-16.00

 

 

  Перерыв

13.00-13.30

Я всегда рада помочь Вам и Вашим детям!

P.S. Было бы здорово, если бы мы не обращали внимания

на недостатки других, а с интересом наблюдали различия друг друга. Мы не «плохие» или «хорошие». Мы разные. И это так удивительно!

 

СОВЕТЫ-РОДИТЕЛЯМ-ПО-АДАПТАЦИИ-ДЕТЕЙ-К-ДОУ  (09.10.2016)

Для самых маленьких (17.11.2016)

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ (22.12.2016)

Сказки для дошкольников  (10.01.2017)

Сказкотерапия  (12.03.2017)

 

 

Оставить комментарий